Франция выделила на Россию пятую часть бюджета новой рекламной кампании

Правительство Франции выделило 400 тыс. евро на продвижение нового рекламного брэнда туристических возможностей страны в России, сообщил на Российско-Французской встрече по вопросам туристического партнерства генеральный директор "Дома Франции" Тьери Бодье. "Всего на новую рекламную кампанию, которая началась с 28 ноября в пяти, самых важных и приоритетных для нас странах, выделено 2 млн. евро. При этом на Россию, откуда зафиксирован из этих пяти стран наибольший турпоток в нынешнем году, выделено больше всего средств", - заметил собеседник агентства. За 10 месяцев нынешнего года во Франции зафиксировано 630 тыс. туристических прибытий из России. Для примера: из Мексики, которая вошла в число пяти стран, во Францию прибыло 300 тыс. человек и на нее выделено 200 тыс. евро.

На Бразилию, которую посетили за 10 месяцев нынешнего года 370 тыс. туристов, выделено 300 тыс. евро. В число приоритетных для французского туризма стран, где будет рекламироваться новый брэнд страны ("Марка Франции") вошли также Индия и Китай. Во Франции считают, что именно эти страны меньше всего пострадают от кризиса и именно оттуда надо ждать основные турпотоки во Францию. По информации гендиректора "Дома Франции", в ближайшее время улицы Москвы и возможно Санкт-Петербурга украсят соответствующими растяжками и билбордами, реклама будет проводиться также в некоторых российских СМИ. "Весной мы планируем организовать аналогичную рекламную кампанию в США, Канаде и ряде европейских государств", - констатировал Т.Бодье.

Условия размещения

Время заезда/выезда
Заезд в 14:00, Выезд в 12:00.

Общие
Бар, видеонаблюдение, парковка, ресторан.

Отдых
Бассейн крытый, сауна.

Сервис
Завтрак в номер, трансфер, экскурсии.

Размещение с животными запрещено